Настенный терминал

С помощью настенного терминала CleanJack клининговая компания может связаться с сотрудником, находящимися на работе в любом месте. Настенный терминал просто приклеивается к стене. Как только сотрудник прибывают на место, он регистрируется с помощью уникального брелка – удостоверения личности. Время начала автоматически регистрируется, и сотрудник через терминал получает информацию о работе и точках, которым необходимо уделить внимание.

Онлайн-панель

Клининговые компании приобретают собственную онлайн-панель, на которой они в режиме реального времени видят, кто где работает. Менеджерам доступна необходимая информация, они могут моментально реагировать и вносить исправления в случае отклонений от нормы. Сообщения для уборщиков могут быть отправлены непосредственно с панели.

Система автоматически обнаруживает нарушения, например, если уборщик опаздывает или не пришёл.

Планирование

График работы регистрируется в онлайн-панели. Ежедневно на дисплее настенного терминала CleanJack, ручного терминала или приложения App регистрируются задания для каждого рабочего места. Таким образом, никогда ничего не забывается, и сотрудники точно знают, какую работу необходимо выполнять.

Цифровой журнал

Уборка - это работа, которую выполняет человек. Когда клиент подаёт жалобу, то она регистрируется в цифровом журнале, в онлайн-панели. Таким образом, клининговая компания может следить за тем, что происходит и у какого клиента. Точки, которым необходимо уделить внимание, автоматически отображаются на дисплее, когда уборщик регистрируется на рабочем месте.

Настенный терминал
Регистрация с помощью брелка – удостоверения личности
Присутствие контролируемо
Задачи и точки, которым необходимо уделить внимание, всегда чётко обозначены
Прост в использовании и управлении
Ручной терминал
Познакомьтесь →
Приложение Арр
Познакомьтесь →

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит настенный терминал?

За небольшую ежемесячную абонентскую плату вы сможете пользоваться стабильной, безопасной и надежной системой, а также работаете автоматически с самой последней версией программного обеспечения. Абонентская плата зависит от количества уборщиков и количества мест. Здесь вы можете запросить индивидуальную смету.

Когда выбирать настенный терминал и когда выбирать ручной терминал или приложение App?

Управлять системой с брелками и настенными терминалами очень просто. Уборщики не обязаны устанавливать приложения App или понимать как управлять терминалом, им выдаются только брелки для ключей. В случае кадровых изменений брелок можно передать другому сотруднику. Если на месте работает несколько уборщиков, то настенный терминал обычно дешевле, чем приложения App или ручные терминалы. Если вы имеете дело с несколькими небольшими рабочими местами, то может быть дешевле дать сотруднику мобильный телефон (приложение App) или ручной терминал. Сотрудник CleanJack поможет вам сделать правильный выбор.

Как настенный терминал связывается с онлайн-панелью? Работает ли настенный терминал также по WiFi?

В каждый настенный терминал встроена SIM-карта CleanJack, которая обеспечивает связь между онлайн-панелью и терминалом. Настенный терминал также может связываться по WiFi.

Могу ли я также отправлять сообщения отдельным уборщикам через настенный терминал?

Да, можете. Когда уборщик приходит на работу, то сообщение автоматически появляется на дисплее.

А что с источником электропитания?

Настенный терминал оснащён вилкой 220 В. В настенный терминал вставлена батарейка: при отключении электричества, терминал продолжает регистрацию.

Как установить настенный терминал?

Очень просто, вы прикрепляете настенный терминал к стене с помощью двухстороннего скотча. Настенный терминал не оставляет повреждений на стене.

Отправьте нам сообщение